Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Сенсорная комната
    Адрес:
    Новосибирская обл., Северный р-н, с. Северное, ул. Ленина, дом 27А
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    13 м2


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет педагога-психолога
    Адрес:
    Новосибирская обл., Северный р-н, с. Северное, ул. Ленина, дом 27А
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    50 м2


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Методический кабинет
    Адрес:
    Новосибирская обл., Северный р-н, с. Северное, ул. Ленина, дом 27А
    Количество мест:
    3
    Площадь:
    24 м2


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    Новосибирская обл., Северный р-н, с. Северное, ул. Ленина, дом 27А
    Площадь:
    103 м2


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    В 2022-2023 учебном году в МКДОУ детском саду «Сказка» отсутствуют воспитанники, нуждающиеся в создании специальных условий.

    С целью соблюдения законодательства, создания равных возможностей для всех категорий воспитанников в МКДОУ детском саду «Сказка» обеспечено: 1. Возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него, при необходимости, с помощью сотрудников детского сада и пандуса. 2. Возможность самостоятельного передвижения по территории детского сада в целях получения доступа к месту предоставления услуги, при необходимости с помощью сотрудников детского сада. 3. Содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него информирование о доступных маршрутах передвижения.

    4. Конструктивные особенности здания детского сада предусматривают наличие подъемников, кнопки вызова помощь.


  • Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (PDF; 773.47 Кб )

О специальных условиях питания

    Организация питания базироваться на следующих принципах:

    • правильная организация режима питания;

    • адекватная энергетическая ценность пищевых рационов

    (не менее 70 %), соответствующих энерготратам детей;

    • сбалансированность рациона по всем необходимым пищевым ингредиентам (белки, жиры, углеводы, витамины, макро- и микроэлементы);

    • использование адекватной технологической и кулинарной работки продуктов, обеспечивающей высокие вкусовые качества блюд и сохранность пищевой ценности продуктов;

    • соблюдение всех санитарно-гигиенических требований предъявляемых к получению и транспортировке продуктов, местам и условиям их хранения, кулинарной обработке (учитывая специфику ДОУ), раздаче блюд, обработке посуды в групповых ячейках;

    • осуществление ежедневного контроля за выполнением санитарно-гигиенических требований;

    • учет (насколько это возможно в ДОУ) индивидуальных особенностей детей.

    В дошкольных учреждениях ежедневно заведующий столовой составляет меню-требование на основании примерно 10-дневного или двухнедельного меню. Меню представляет собой перечень блюд, входящих в дневной рацион ребенка. При составлении меню исходят из физиологических потребностей ребенка в различных пищевых веществах.



О специальных условиях охраны здоровья

    Заключен договор о сотрудничестве между образовательной организацией и медицинской организацией по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения медицинской организации.


  • Соглашение с ЦРБ (PDF; 818.7 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Не предусмотрен



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Отсутствуют



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Нет в наличии



О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов